Гарантия
На каждую модель элитной бытовой техники, предлагаемой в нашем магазине, дается официальная гарантия производителя. Срок гарантии, установленный производителем, зависит от категории техники и может варьироваться от 1 года до 10 лет.
Что делать, если в процессе эксплуатации вы заметили поломку?
Если во время гарантийного срока вы заметили поломку, как можно скорее сообщите об этом нашим менеджерам.
Дальнейшие действия:
- Представители нашей компании свяжутся с фирмой, отвечающей за технические неполадки.
- После этого вам позвонит специалист из сервисной службы, и вы должны подробно описать характер поломки.
- Затем к вам приедет мастер и устранит поломку, а в случае необходимости отправит товар на ремонт в сервисный центр.
Возврат товара
Возврат товара ненадлежащего качества
- Как только вы заметили неполадку: позвоните в сервисный центр и вызовите мастера, предварительно описав проблему. Координаты сервисного центра указаны в гарантийном талоне.
- Мастер устраняет неполадку или, если вы хотите обменять товар на новый (вернуть деньги), составляет акт, в котором подтверждает, что товар действительно бракованный.
- В последнем случае вы звоните нам, при этом обязательно иметь на руках заключение сервисного центра. Мы меняем товар или возвращаем деньги.
Важно:
- Отсутствие документов или упаковки не является основанием для отказа возврата денег или обмена товара.
- Если процедура установления причины поломки не возможна у вас дома — мы доставляем товар в сервисный центр. В случае обнаружения брака все расходы по перевозке товара компания берет на себя.
- Только вы можете вызвать мастера для устранения неполадок — наши менеджеры не владеют полной информацией и не смогут правильно объяснить суть проблемы представителям сервисного центра.
- Возврат ненадлежащего товара возможен в течение 7 дней. При повторном возникновении одного и того же дефекта в течение гарантийного срока — возврат и обмен осуществляются только по акту сервисного центра.
Возврат товара надлежащего качества
Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней, при условии идеального состояния товара, наличия целой упаковки и полного пакета документов. Если вы приняли решение о возврате или обмене техники:
- Позвоните нам и сообщите о своем решении.
- Дождитесь приезда нашего экспедитора.
- Если все условия возврата соблюдены, экспедитор забирает заказ и возвращает стоимость покупки.
Важно:
- Стоимость доставки и сборки товара не возвращается, либо взимается дополнительно и в каждом конкретном случае оговаривается отдельно.
- Вызов экспедитора платный.
- Товар без технических повреждений и недостатков является товаром надлежащего качества. В случае возникновения спорных ситуаций, вы вправе заказать техническую экспертизу. Если товар будет признан товаром ненадлежащего качества, мы вернем вам деньги или обменяем его.